1. Прогрейте двигатель. |
2. Переведите рычажок регулятора
температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре,
установите самую высокую скорость вентилятора. |
3. Откройте двери. |
4. Проверьте включение компрессора,
при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная
часть муфты начинает вращаться. |
5. После того как система выйдет
на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора. |
6. Если температура трубок наощупь
отличается слабо, то необходима заправка хладагентом. |
|
7. На работающем кондиционере
поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура
воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры
окружающей среды. |
8. Если температура окружающего
воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе
из кондиционера может достигать 15° С. |
9. Если температура охлажденного
воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера
хладагентом. |
10. Дальнейшие проверки кондиционера
выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным
персоналом. |
|
11. Проверьте состояние хладагента
через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано
в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях
серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе. |
12. Если при работающем кондиционере
в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
|
13. Имейте в виду, что при высокой
температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться
пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента. |
14. Когда кондиционер выключается
и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается
небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает. |