Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Карбюраторные двигатели
5.2. Двигатели с впрыском топлива
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Декомпрессия топливной системы
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
5.2.4. Бензопроводы и сочленения
5.2.5. Топливный насос
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Воздушный фильтр
5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

5.2.1. Технические характеристики


Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает
2,5 – 3,0 кГс/см2
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен
2,5 – 2,9 кГс/см2
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен
2,1 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя
1,3 кГс/см2
Сопротивление форсунки
13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление контрольного клапана холостого хода (ISC-клапана,1988-92 гг.)
10 – 30 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана с 1993 г.)
  – при температуре ниже 50° С
15 – 25 Ом
  – при температуре выше 50° С
20 – 30 Ом
Сопротивление пусковой форсунки
2 – 4 Ом
Обороты холостого хода
Cм. подраздел 2.30

« предыдущая страница
5.2. Двигатели с впрыском топлива
следующая страница »
5.2.2. Декомпрессия топливной системы