На автомобили устанавливается 2 карданных вала (передний и задний), которые
передают крутящий момент от раздаточной коробки на редукторы заднего и переднего
мостов. Валы оборудованы 2 карданными вилочными шарнирами. Карданные валы сбалансированы
и при сборке должны устанавливаться точно в первоначальное положение.
Передняя и задняя оси выполнены в виде мостов, в которых смонтированы редукторы
и полуоси. Полуоси заднего моста полуразгруженные или полностью разгруженного
типа (в зависимости от модели и года выпуска автомобиля), полуоси переднего
моста полностью разгруженного типа.
Полуоси полностью разгруженного типа легко отличить от полуразгруженных по венцу болтов крепления к ступице. |
Любые работы по разборке и сборке редуктора выполняются в автосервисе.
« предыдущая страница 7.4.2.7. Педаль сцепления |
следующая страница » 7.4.3.1. Проверка карданных валов и шарниров |