Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая трансмиссия
7.3. Раздаточная коробка
7.4. Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты
7.4.1. Технические характеристики
7.4.2. Сцепление
7.4.3. Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси
7.4.3.1. Проверка карданных валов и шарниров
7.4.3.2. Снятие и установка карданного вала
7.4.3.3. Карданные шарниры
7.4.3.4. Блокирующая ступица
7.4.4. Передняя полуось и сальник
7.4.5. Задний (передний) мост
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

7.4.3. Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси

На автомобили устанавливается 2 карданных вала (передний и задний), которые передают крутящий момент от раздаточной коробки на редукторы заднего и переднего мостов. Валы оборудованы 2 карданными вилочными шарнирами. Карданные валы сбалансированы и при сборке должны устанавливаться точно в первоначальное положение.

Передняя и задняя оси выполнены в виде мостов, в которых смонтированы редукторы и полуоси. Полуоси заднего моста полуразгруженные или полностью разгруженного типа (в зависимости от модели и года выпуска автомобиля), полуоси переднего моста полностью разгруженного типа.

Полуоси полностью разгруженного типа легко отличить от полуразгруженных по венцу болтов крепления к ступице.

Любые работы по разборке и сборке редуктора выполняются в автосервисе.


« предыдущая страница
7.4.2.7. Педаль сцепления
следующая страница »
7.4.3.1. Проверка карданных валов и шарниров