Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
9.1. Технические характеристики
9.2. Стабилизатор передней подвески и втулки
9.3. Передние и задние амортизаторы
9.4. Рессоры и втулки
9.5. Пружины подвесок (а/м FJ80)
9.6. Поперечная штанга (а/м FJ80)
9.7. Рычаги подвески (а/м FJ80)
9.8. Поворотный кулак
9.9. Рулевое колесо
9.10. Рулевые тяги
9.11. Редуктор
9.12. Насос гидроусилителя
9.13. Удаление воздуха из гидроусилителя руля
9.14. Колеса и шины
9.15. Углы установки передних колес
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

9.15. Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Развал = А–В

С – отклонение от вертикали

D – угол наклона оси поворота

Схождение = Е–F

G – угол схождения колес

Схождение колес регулируется вращением наконечников рулевых тяг.

Развал колес и угол наклона оси поворота лишь проверяются, чтобы получить информацию о состоянии деталей подвески. Развал колес и угол наклона оси не регулируются и обеспечиваются конструкцией подвески. Нарушение развала колес указывает на износ подшипников или других деталей.


Предупреждение

Запрещается регулировать развал путем разогрева деталей подвески или балки моста с последующим их подгибанием.



« предыдущая страница
9.14. Колеса и шины
следующая страница »
10. Кузов