Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Дополнительное техническое обслуживание
2.2. Технические характеристики
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.4. Сроки технического обслуживания
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.7. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10. Проверка состояния и уход за батареей
2.11. Проверка системы охлаждения
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка подвески и рулевого управления
2.16. Проверка выхлопной системы
2.17. Проверка уровня масла в механической КПП
2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.19. Проверка уровня масла в редукторах мостов
2.20. Проверка состояния ремней безопасности
2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели)
2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана
2.23. Система улавливания паров бензина
2.24. Проверка системы рециркуляции
2.25. Воздушная заслонка карбюратора
2.26. Золотник системы вентиляции картера
2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
2.28. Замена свечей зажигания
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
2.31. Ремни привода
2.32. Проверка топливной системы
2.33. Проверка тормозов
2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
2.35. Замена топливного фильтра
2.36. Высоковольтные провода, бегунок и крышки распределителя
2.37. Проверка и установка момента зажигания
2.38. Уход за системой охлаждения
2.39. Ступицы и подшипники передних колес
2.40. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.41. Замена масла в механической КПП
2.42. Замена масла в раздаточной коробке
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе
2.44. Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.

Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности. Порядок проверки шлангов системы охлаждения описан в подразделе 2.11.

Часть шлангов крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается, в противном случае нарушается герметичность соединения.

Вакуумные шланги

Вакуумные шланги можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, сопротивлением сжатию атмосферным давлением и термостойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга с внутренним диаметром около 6 мм, приложив шланг к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки.

Топливные шланги

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них повреждений.

При замене топливной магистрали на инжекторных двигателях новая магистраль должна в точности соответствовать применяемой в топливной системе двигателей данного типа.

При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением.

Металлические трубки

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали. Проверьте наличие на трубках скрученных участков и мелких зарождающихся трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не подходят, так как не выдерживают вибрационных нагрузок от двигателя.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором, наличие трещин и ослабших соединений не допускается.


« предыдущая страница
2.11. Проверка системы охлаждения
следующая страница »
2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла