Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Дополнительное техническое обслуживание
2.2. Технические характеристики
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.4. Сроки технического обслуживания
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.7. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10. Проверка состояния и уход за батареей
2.11. Проверка системы охлаждения
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка подвески и рулевого управления
2.16. Проверка выхлопной системы
2.17. Проверка уровня масла в механической КПП
2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.19. Проверка уровня масла в редукторах мостов
2.20. Проверка состояния ремней безопасности
2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели)
2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана
2.23. Система улавливания паров бензина
2.24. Проверка системы рециркуляции
2.25. Воздушная заслонка карбюратора
2.26. Золотник системы вентиляции картера
2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
2.28. Замена свечей зажигания
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
2.31. Ремни привода
2.32. Проверка топливной системы
2.33. Проверка тормозов
2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
2.35. Замена топливного фильтра
2.36. Высоковольтные провода, бегунок и крышки распределителя
2.37. Проверка и установка момента зажигания
2.38. Уход за системой охлаждения
2.39. Ступицы и подшипники передних колес
2.40. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.41. Замена масла в механической КПП
2.42. Замена масла в раздаточной коробке
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе
2.44. Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

2.10. Проверка состояния и уход за батареей

Коррозия полюса батареи

Снятие клеммы с батареи

Удаление коррозии с клемм и полюсов

Клемму (фото слева) и полюс батареи (фото справа) следует тщательно очистить до блеска.

Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций:

 – периодическая проверка и восстановление уровня электролита;
 – проверка состояния корпуса батареи осмотром;
 – очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (см. рис. Удаление коррозии с клемм и полюсов) водным раствором кальцинированной соды;
 – проверка надежности крепления клемм на полюсах;
 – проверка заряженности батареи с вольтметром или с помощью ареометра.

На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.

Батарею рекомендуется заряжать током 2А в течение 12–16 часов.


« предыдущая страница
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
следующая страница »
2.11. Проверка системы охлаждения