Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего устройства рассматриваемых двигателей. Часть процедур снятия и установки агрегатов и деталей двигателя описана выше, при снятии двигателя их выполнение значительно упрощается.

Капитальный ремонт двигателя

Основными объективными показателями общего состояния двигателя, указывающими
на необходимость капитального ремонта с полной разборкой, являются результаты измерений давления масла, компрессии и степени разрежения, создаваемого на всасывающем коллекторе. Давление масла дает представление об износе деталей двигателя. Выверните датчик давления масла и вверните вместо него поверенный манометр, обеспечив герметичность уплотнения. Измерьте давление масла на холостом ходу и на оборотах, указанных в подразделе 3.3.1, сравните измеренные значения с нормативными.

При выполнении капитального ремонта рекомендуется проверить, отремонтировать или заменить генератор, стартер и распределитель зажигания. Предварительный объем работ и затрат по восстановлению двигателя (ремонту головки, блока цилиндров, кривошипно-шатунного и клапанного механизмов) определяется по его состоянию на момент снятия и разборки. Определяющим является состояние блока цилиндров, который в ряде случаев целесообразно заменить.

При сборке отремонтированного двигателя в обязательном порядке заменяются
все прокладки и уплотнители, насос охлаждающей жидкости, масляный насос, а также все ремни.


« предыдущая страница
3.2.14. Детали подвески и двигателя
следующая страница »
3.3.1. Технические характеристики