Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
3.1.9. Головка цилиндров
3.1.10. Толкатели
3.1.11. Шкив коленвала
3.1.12. Передний сальник коленвала
3.1.13. Передняя крышка
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
3.1.15. Распредвал и опоры
3.1.16. Замена подшипников
3.1.17. Масляный поддон
3.1.18. Масляный насос
3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.20. Задний сальник коленвала
3.1.21. Детали подвески и двигателя
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.1. Двигатели 2F и 3F-E

В настоящем подразделе описываются виды ремонта 6-цилиндровых однорядных двигателей 2F и 3F-E без демонтажа с автомобиля. Двигатели т.н. типа "pushrod" (с "дистанционным" приводом распредвала), с приводом распредвала от пары шестерен.

Распредвал управляет клапанами через цепочку кулачок-толкатель-штанга-коромысло. Двигатели рассматриваемых типов устанавливались на автомобили Toyota Land Cruiser с 1980 по 1992 гг. (2F устанавливался в 1980-87 гг., 3F-E – в 1987-92 гг.). В двигателях 3F-E диаметр цилиндров такой же, что и в двигателях 2F, но ход поршня несколько меньше.


« предыдущая страница
3. Двигатели
следующая страница »
3.1.1. Технические характеристики