Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая трансмиссия
7.3. Раздаточная коробка
7.4. Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты
7.4.1. Технические характеристики
7.4.2. Сцепление
7.4.3. Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси
7.4.4. Передняя полуось и сальник
7.4.5. Задний (передний) мост
7.4.5.1. Сальник редуктора
7.4.5.2. Полуось, подшипник и сальник (полуразгрузочные полуоси)
7.4.5.3. Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси)
7.4.5.4. Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

7.4.5.4. Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. Снимите полуось.
3. Отверните стопорные винты.
4. Отверните контргайку.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Сместите ступицу, подав на себя, потом вдавите и снимите наружный подшипник.
7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен вверх.
8. Удалите из ступицы сальник.
9. Достаньте внутренний подшипник.
10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста.
11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов износа.
12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы.
13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников.
14. Изношенные детали замените.
15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые.
16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси.
17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника.
18. Установите внутренний подшипник и сальник.
19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы.
20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей.
21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой.
22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник.
23. Установите кольцо и заверните контргайку.
24. Отрегулируйте подшипник.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками.
2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу.
3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки.
4. С помощью динамометра проверьте момент сопротивления проворачиванию ступицы.
5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному в подразделе 7.4.
6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты.
7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы.
8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта.
9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
7.4.5.3. Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси)
следующая страница »
8. Тормозная система