Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.2.3. Крышка головки цилиндров
3.2.4. Всасывающий коллектор
3.2.5. Выпускной коллектор
3.2.6. Распредвалы и толкатели
3.2.7. Головка цилиндров
3.2.8. Крышка цепного привода распредвалов
3.2.9. Передний сальник коленвала
3.2.10. Масляный поддон
3.2.11. Масляный насос
3.2.12. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.2.13. Задний сальник коленвала
3.2.14. Детали подвески и двигателя
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.2.9. Передний сальник коленвала

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ремни и шкив коленвала.
2. Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой или специальным инструментом.
3. Можно также надрезать сальник (1 – место надреза сальника при удалении).
4. Очистите отверстие под сальник в корпусе масляного насоса, слегка смажьте наружную поверхность маслом для двигателя, рабочие кромки нового сальника смажьте молибденовой смазкой.
5. Осторожно без перекосов запрессуйте новый сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника. Запрессовывать на глубину, отмеченную перед разборкой. После установки убедитесь в том, что кроымка сальника не отогнулась.
6. Установите остальные детали в обратном порядке.
7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

« предыдущая страница
3.2.8. Крышка цепного привода распредвалов
следующая страница »
3.2.10. Масляный поддон