Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.7.1. Головка цилиндров
3.3.7.2. Ремонт клапанов
3.3.7.3. Шатунно-поршневая группа
3.3.7.4. Коленвал
3.3.7.5. Очистка и проверка блока цилиндров
3.3.7.6. Хоннингование цилиндров
3.3.7.7. Шатуны и поршни
3.3.7.8. Коренные и шатунные подшипники
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.3.7.6. Хоннингование цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для хоннингования рекомендуется использовать "ершик".
2. Зажмите приспособление в электродрель.
3. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте вверх и вниз в цилиндре.
4. При этом на поверхности стенок цилиндра должна образоваться структура тонких линий, пересекающихся под углом около 60°.
5. Ершик доставать только после полной остановки дрели.

« предыдущая страница
3.3.7.5. Очистка и проверка блока цилиндров
следующая страница »
3.3.7.7. Шатуны и поршни