Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Технические характеристики
3.4.2. Батарея
3.4.3. Силовые кабели
3.4.4. Система зажигания
3.4.5. Катушка зажигания
3.4.6. Распределитель зажигания
3.4.7. Блок электронного зажигания
3.4.8. Индукционный датчик
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Детали генератора
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле стартера (а/м 1980-87 гг. выпуска)
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.4.1. Технические характеристики


Сопротивление обмоток катушки зажигания:
1980-87 гг.
  – первичной
0,5 – 0,7 Ом
  – вторичной
11,5 – 15,5 кОм
1988-90 гг.
  – первичной
0,56 – 0,64 Ом
  – вторичной
11,5 – 15,5 кОм
1991 г.
  – первичной
0,41 – 0,50 Ом
  – вторичной
10,2 – 13,8 кОм
1992 г.
  – первичной
0,3 – 0,6 Ом
  – вторичной
9,0 – 15,4 кОм
c 1993 г.
  – ниже 50° С
     • первичной
0,36 – 0,56 Ом
     • вторичной
9,0 – 15,4 кОм
  – выше 50° С
     • первичной
0,45 – 0,65 Ом
     • вторичной
11,4 – 18,1 кОм

Распределитель зажигания

Зазор между ротором и датчиком
0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика
1980-87 гг.
Нет данных
1988-91 гг.
  – между выводами G и G-
140 – 180 Ом
  – между выводами NE и G
140 – 180 Ом
1992 г.
  – между выводами G и G-
185 – 265 Ом
  – между выводами NE и G
185 – 265 Ом
с 1993 г.
  – при температуре ниже 40° С
     • между выводами G1 и G-
185 – 275 Ом
     • между выводами G2 и G-
185 – 275 Ом
     • между выводами NE и G
185 – 275 Ом
  – при температуре выше 40° С
     • между выводами G1 и G-
240 – 325 Ом
     • между выводами G2 и G-
240 – 325 Ом
     • между выводами NE и G
240 – 325 Ом
Система заряда
Напряжение зарядки
13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях
не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя
не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток
10,4 мм
  – предельная
1,58 мм

« предыдущая страница
3.4. Электрооборудование двигателя
следующая страница »
3.4.2. Батарея