|
1. На двигателе 1FZ-FE установите
в блок цилиндров масляные форсунки и контрольные клапаны. |
2. Убедитесь в чистоте шеек коленчатого
вала, затем установите его в блок цилиндров. Очистите поверхности
вкладышей в крышках и нанесите на каждый из них тонкий слой смазки. |
3. Установите крышки на свои прежние
места так, чтобы стрелки были обращены в сторону передней части двигателя. |
4. Заверните болты крышек коренных
подшипников. |
5. Затяните болты всех крышек кроме
крышки упорного коренного подшипника с заданным моментом. Болты затягивайте
в 3 этапа, начиная от средней части и смещаясь к периферии. |
6. Подтяните болты крышки упорного
коренного подшипника с моментом 1,0–1,2 Н.м. |
7. Легкими ударами свинцового или
латунного молотка сдвиньте коленвал назад, чтобы совместить упорные
поверхности коренных подшипников и коленвала. |
8. Отпустите болты крышек и снова
затяните с заданным моментом, начиная от средней части и смещаясь
к периферии. |
9. На автомобилях с автоматической
трансмиссией замените направляющий подшипник коленвала. |
10. Проверьте свободу вращения коленвала. |
11. Проверьте осевой люфт коленвала
(см. подраздел 3.3.7.4). Люфт должен соответствовать норме, если установлены
новые подшипники и упорные полукольца не изношены. |
12. На автомобилях с неразъемным
задним сальником установите новый задний сальник. |