Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.8.1. Установка поршневых колец
3.3.8.2. Коленвал
3.3.8.3. Задний сальник
3.3.8.4. Шатуны и поршни
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.3.8.3. Задний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние уплотняемой шейки коленвала. В случае глубокой выработки в месте кромок сальника коленвал рекомендуется заменить.
2. Очистите проточку под сальник в блоке цилиндров, смажьте наружную часть сальника универсальной смазкой, кромки сальника смажьте молибденовой смазкой.
3. Осторожно, без перекосов, запрессуйте сальник ударами через проставку по контуру.

« предыдущая страница
3.3.8.2. Коленвал
следующая страница »
3.3.8.4. Шатуны и поршни