Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
3.1.9. Головка цилиндров
3.1.10. Толкатели
3.1.11. Шкив коленвала
3.1.12. Передний сальник коленвала
3.1.13. Передняя крышка
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
3.1.15. Распредвал и опоры
3.1.16. Замена подшипников
3.1.17. Масляный поддон
3.1.18. Масляный насос
3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.20. Задний сальник коленвала
3.1.21. Детали подвески и двигателя
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.1.12. Передний сальник коленвала


Предупреждение

Сальник можно заменить без снятия передней крышки. Однако доступ к сальнику расширяется и работать удобнее, если крышку снять.


Замена сальника без снятия передней крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Снимите шкив коленвала (см. подраздел 3.1.11).
2. Запомните ориентацию сальника и поддев, извлеките сальник.
3. Слегка смажьте наружную поверхность и рабочие кромки нового сальника маслом для двигателя и запрессуйте новый сальник без перекосов с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника. Передняя поверхность сальника должна быть заподлицо с передней крышкой.
4. Установите шкив.

Замена сальника со снятием крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднюю крышку.
2. Подденьте и достаньте сальник. При значительном пробеге двигателя залейте проникающую жидкость в зазор между сальником и корпусом и выждите время, достаточное для пропитки.
3. Очистите отверстие под сальник и слегка смажьте наружную поверхность и рабочие кромки нового сальника маслом для двигателя.
4. Осторожно без перекосов запрессуйте новый сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника (фото слева) или ударами через брусок (фото справа).
5. Установите остальные детали в обратном порядке.

« предыдущая страница
3.1.11. Шкив коленвала
следующая страница »
3.1.13. Передняя крышка